Витамины для повышения женского либидо: список препаратов и отзывы

Все мы не молодеем, поэтому проблемы с либидо довольно распространены, особенно после 30 и я считаю, что не надо молчать и лучше сразу с этим что-либо делать. Мы с мужем счастливы в браке, но как-то получилось, что с этой проблемой столкнулись чуть ли не одновременно. Походили по врачам, послушали советы и каждый решил действовать, как ему удобно. Я углубилась в спорт и здоровое питание, а муж начал принимать Трибестан, так же параллельно с занятиями спортом, так как узнал, что препарат способствует наращиванию мышечной массы, помимо улучшения самочувствия и повышения потенции. Так же нормализовали режим сна и приема пищи. В общем общими усилиями и разными способами вернули все на круги своя, наладив сексуальную жизнь и гармонию в браке.

Ангелика дешевле, я пила ангелику, тоже сравнивала с дамианой, в итоге купила ангелику, пропила 2,5 курса на дольше не хватило меня, но эффект был уже к середине первого курса.

Есть ли таблетка для женского оргазма?
Такая таблетка выпускается в Нидерландах (как известно, Нидерланды/Голландия – страна, «повёрнутая» на сексе и всём, что с ним связано). Как и в случае со знаменитой «Виагрой», эта таблетка была создана практически случайно,- новый препарат для стабилизации артериального давления вдруг дал при испытаниях на женщинах такой неожиданный побочный эффект! В аннотации к препарату сказано, что после приёма таблетки следует производить определённые тактильные манипуляции. Таблетка несовместима с алкоголем, в упаковке – 50 оранжевых капсул в желатиновой оболочке по 40 мг каждая. Препарат не сертифицирован во многих странах (в том числе – в России, Украине, Казахстане, Белоруссии), однако в Нидерландах и Бельгии легально продаётся в аптечной сети и пользуется у покупательниц (особенно — молодёжи) огромным спросом.
Кому интересно – спрашивайте подробности.
Мой e-mail: ostarbaiter@rambler.ru

У меня были эксперименты с Ангеликой форте. не ожидала, что так подействует на меня — секса хотелось и днем, и ночью. Теперь понимаю, как себя чувствует мужчина под виагрой. Ощущения не передать словами)))

Прошлась быстренько по вашим комментариям. Девочки, тем у кого проблемы с либидо: сначала о тех, у кого поликистоз и заболевания щитовидной железы — лечить причину (я сама через все это прошла, мне щас 30 лет). и так. устраняем причину — понижены гормоны — значит повышаем, повышены — понижаем. Мне правда гормоны не особы при поликистозе помогали, дело лошло до лапароскопии — операция такая, делали резекцию яичников, чтоб яйцеклетка могла выходить. Сделали ее короче мне в 2004 году, давали так сказать срок годности» год. Но уже 2013 год и т-т-т, все замечательно пока, яичники как работали после операции так и работают нормально. Потом после родов у меня обнаружили АИТ (заболевание щит.железы. неважно), я стала страшной, опухшей, жирной и лысеющей. тут уже не до либидо было.

Нашла хороше профессора, дай Бог ему здоровья, спас. Сейчас с тех пор прошло 5 лет и я красотка)), стройняшка и страшная хочуха. Вывод ╧ 1 лечим свои заболевания, операций если надо не боимся. Дальше идем. для тех у кого все со здоровьем нормально, но вот просто нет желания или снижено либидо: 1. Дело может быть в отсутствии любви, отсутствии «того самого животного вкусного запаха» от вашего МЧ (у меня с первым мужем секс был никакой, еще и болезни эти, еще и как мужчина он меня не особо заводил. короче я думала что фригидна), после развода встретила другого. Так вы меня простите, но он меня как оттарабанил однажды, я как поняла что значит нормальный секс!)))) я потом не слазила с него. 2. Шпанская мушка — фигня, забудьте о ней навсегда. Я пила — смазка течет, а секса как не хотелось так и не хочется, и лежишь потом как ***** улитка. 3. Что помогло лично мне: смена партнера; чай из имбиря, с корицей и куркумой (можно без корицы и куркумы): кладем в заварник чай который любим, дольку корня имбиря (я имбирь обожаю, поэтому ложу много) и заливаем кипятком, настаивается, чуть остынет, кладем лимончик и мед по вкусу — пьем, лечим простуду и либидо. Куркуму можно кинуть чайную ложечку, корицу — на кончике ножа. Я такой чаек часто пью, я люблю его.

Таблетки,повышающие женское либидо

кто что пробовал? расскажите,поделитесь что,как,куда,почем,зачемхочу нормального секса!(((

Пила ангелику (2,5 недели гдето) Больше вроде не требуется — эффект остался.

Девочки, так все-таки ангелика или дамиана? производитель один и тот же. сижу чуть ли не построчно описание сравниваю. может кто-то знает, тот самый нюанс -может по какому-то признаку или по возрастным показаниям или по природе явления или эффекту?

Ангелика дешевле, я пила ангелику, тоже сравнивала с дамианой, в итоге купила ангелику, пропила 2,5 курса на дольше не хватило меня, но эффект был уже к середине первого курса.

Я пью сейчас Ангелику, заканчиваю первый курс, про дамиану не слышала даже, в нашем городе только Ангелику продается и то с трудом можно найти, только в одной аптеке ( я живу в Керчи)
Эффект от приема меня удивил очень, когда начинала прием, в эффект не верила, а феерические оргазмы считала выдумкой. Оказывается, это не выдумки и мое тело способно эти ощущения испытывать! Так что- Ангелика однозначно!!

Я тоже пила ангелику. Сексуальное влечение увеличилось после первого курса. Пока никуда не уходит. Надеюсь, и не уйдет 🙂

Присоединяюсь ко всем, кто рекомендует Ангелику. Повышение сексуальной активности произошло не сразу, где-то месяца через полтора после начала приема, но произошло! Девочки, секс, оказывается, — это супер!

женщины это бесы и этот сайт подтверждает это

Может попробовать по-настоящему полюбить?

Это как же? Как конфету чтоль попробовать? Взяла, откусила, пожевала, и О счастье, полюбила![/Когда по-настоящему любишь-таких проблем не возникает, по крайней мере настолько критичных.

Во первых, вы написали про попробовать полюбить, что просто невозможно сделать.

Во вторых, даже если любишь мужчину, либидо может быть не высоким.

Я очень люблю своего мужа, но принимаю лекарства, которые желание убивают напрочь, так что не Ваш совет насчет любви в моем случае, по меньшей мере неуместен.

Прошлась быстренько по вашим комментариям. Девочки, тем у кого проблемы с либидо: сначала о тех, у кого поликистоз и заболевания щитовидной железы — лечить причину (я сама через все это прошла, мне щас 30 лет). и так. устраняем причину — понижены гормоны — значит повышаем, повышены — понижаем. Мне правда гормоны не особы при поликистозе помогали, дело лошло до лапароскопии — операция такая, делали резекцию яичников, чтоб яйцеклетка могла выходить. Сделали ее короче мне в 2004 году, давали так сказать «срок годности» год. Но уже 2013 год и т-т-т, все замечательно пока, яичники как работали после операции так и работают нормально. Потом после родов у меня обнаружили АИТ (заболевание щит.железы. неважно), я стала страшной, опухшей, жирной и лысеющей. тут уже не до либидо было.

Нашла хороше профессора, дай Бог ему здоровья, спас. Сейчас с тех пор прошло 5 лет и я красотка)), стройняшка и страшная хочуха. Вывод ╧ 1 лечим свои заболевания, операций если надо не боимся. Дальше идем. для тех у кого все со здоровьем нормально, но вот просто нет желания или снижено либидо: 1. Дело может быть в отсутствии любви, отсутствии «того самого животного вкусного запаха» от вашего МЧ (у меня с первым мужем секс был никакой, еще и болезни эти, еще и как мужчина он меня не особо заводил. короче я думала что фригидна), после развода встретила другого. Так вы меня простите, но он меня как оттарабанил однажды, я как поняла что значит нормальный секс!)))) я потом не слазила с него. 2. Шпанская мушка — фигня, забудьте о ней навсегда. Я пила — смазка течет, а секса как не хотелось так и не хочется, и лежишь потом как тупая улитка. 3. Что помогло лично мне: смена партнера; чай из имбиря, с корицей и куркумой (можно без корицы и куркумы): кладем в заварник чай который любим, дольку корня имбиря (я имбирь обожаю, поэтому ложу много) и заливаем кипятком, настаивается, чуть остынет, кладем лимончик и мед по вкусу — пьем, лечим простуду и либидо. Куркуму можно кинуть чайную ложечку, корицу — на кончике ножа. Я такой чаек часто пью, я люблю его.

Это интересно:  Как повысить либидо у мужчин после 50 - список препаратов и народных средств

Потом мне помогли ванны из масла иланг-иланга . Это оооооочень сильный афродизиак. Набираю ванну, капаю 4-5 капель масла этого. можно еще масло герани и сандала, и лягте побалдейте. Даю вам 100% — пока будете лежать в ванной — возбудитесь. Не стесняйтесь мастурбировать. Ничего смешного здесь нет. Нам нужен массаж половых органов во избежание заболеваний в период менопаузы. Не пейте никаких трав и таблеток. Они только вызывают еще больше нарушений. Я пишу это, потому что сама это все прошла. Я уже пять лет как здорова. у меня здоровая сексуальная жизнь, мой муж доволен, я раскрепощена полностью. По сей день мажусь этим иланг-илангом. Можете в секс-шопе купить своему МЧ духи с феромонами, они будуть действовать на вас, то есть ваш МЧ будет излучать запах, который будет вас привлекать как самку. И еще последнее: не стесняйтесь своих фантазий и говорить о них, смотреть порно, мечтать перед сном — это все реально помогает. Девочки, удачи вам всем!

А! еще забыла сказать — не пейте пожалуйста противозачаточные, они убивают все желание! есть кремы, гели, свечи, презервативы наконец. безопасные дни там. спринцевания лимонной водичкой после секса.

если по здоровью все ок, то сексолог или терапевт вам помогут. тонкая сфера, надо разбираться

а чего там разбираться? просто мужик не заводит и все

ну не скажите. механизмы возбуждения закладываются в юном возрасте, там чего только не бывает.

но и мужик может не подходить тоже)

Похожие темы

может да. а еще бывают всякие страхи, которые мешают расслабиться.

в смысле, что боишься залететь и не включаешься в процесс?

ну да. или например, отложилось где-то (человек может и не помнить), что приличные девушки удовольствия не получают от секса

хорошие девочки отправляются в рай, а плохие в паттайю!

ахххаха. да, вроде того) ну и может получиться, что чем больше тебе мужчина нравится, тем ты деревяннее. потому что хочешь на него хорошее впечатление произвести. например

ох, а бедный мужик то и не знает. гадает, что с ним не так. они бедолаги такие чуткие к этой истории

у меня довольно долго из-за депрессии вообще либидо отсутствовало. уж что мы только не перепробовали с парнем! как он вообще это все вытерпел. но мы чуть не разошлись реально

и как оно все решилось в итоге?

ну мне помогло сменить противозачаточные таблетки (не подходили они мне, как оказалось) и работу. Парня менять не стала, такое терпение редко, где найдешь)

т.е. мужик вам все же подходил, да? уже неплохо)

о да. я балдею от его запаха вообще нафиг) готова его обнюхивать с ног до головы по три раза в день) или съесть иногда хочется. но жалею)

ох да. у меня такое тоже было. просто крышу рвало. он моих рук касается и я уже на взводе.

все-тки дофига в нас животного, да. как бы ни хотелось думать иное) выбирать по запаху — ну это ж ваще. никакой романтики)

действительно, романтики тут особо нету, просто не можешь сопротивляться. и все тут

это хорошо еще, если мужик нормальный. некоторые своим магнетизмом пользуются совершенно бессовестно. как впрочем и девушки)

ага-ага. моя зазноба мне совершенно не подходила в социальном смысле. но дикий секс все искупал)))))) некоторое время

ага, а хочется-то как всегда сказки! чтоб и крышу сносило, и денег навалом, и хороший семьянин, и красавец несусветный) и чтоб чувство юмора еще одинаковое! )

именно! а то ржать с одним, спать с другим, а деньги брать у третьего как-то неловко и слишком хлопотно))

я так как-то по молодости привела с родителями знакомиться парня-шиномонтажника) мои супер возвышенные и интеллигентные родные виду, конечно, не показали)))

но в шоке были несусветном, у бабушки аж сердце прихватило. С тех пор я научилась разделять прекрасный секс и социальные контакты)

а шиномонтажники бывают и правда ХОТ) рассекают в своих комбезах на голое тело) почти пожарники, только более раздетые)

во-во) но в юности ж непонятно, чем сочное молодое мясо, истекающее тестостероном, отличается от любви всей жизни) мне по крайней мере было все едино. нюансы позже стали замечаться

Бывает с мужем охлаждение в сексе с моей стороны. В такие периоды пью натуральные тайские травы в капсулах. 3-5 дней и хочу сильнее сильного! Пью вот это: http://www.cosmetic-thai.ru/catalog/dlya-zhenschin
средство кра чай дам.
Кроме того в экстренных случаюх слабости попиваю сок праятонг Чин-чин почуть чуть: http://www.cosmetic-thai.ru/products/sok-prayatong-chin-chin​-dlya-zhenskogo-organizma-750-ml
Все только натуральное и ни грамма химии. Рекомендую всем!

Девочки почитала Ваш форум и купила ангелику. Это супер выпила 2 таблетки с интервалом 4 часа. Ошушение не непередоваемые.

Ангелика форте вообще фигня, никакого эффекта нет.

Некоторое время назад были небольшие проблемы, которые, как мне показалось, были связаны с большой физической нагрузкой (работой), очень уставал, сил не было вообще. На медосмотре поговорил с врачом, он прописал препарат золотой конек для поднятия тонуса. Уже после первого курса у меня как будто открылось второе дыхание. Работаю также, но сил хватает, чувствую себя очень хорошо, проблем в сексе практически не возникает.

Хочу сказать, что «Золотой конек» оказался для меня очень эффективным препаратом. Прошел максимально полный курс лечения (6 месяцев принимал «Золотой конек»), в течение курса эффект уже ощущался. Сейчас, спустя ещё полгода, никаких трудностей в сексуальной жизни не испытываю, чувствую себя прекрасно, организм полон сил и энергии.

Вы че,здурели?? мне бы понизить

Тогда фигли ты суда зашла?

Нашла хороше профессора, дай Бог ему здоровья, спас. Сейчас с тех пор прошло 5 лет и я красотка)), стройняшка и страшная хочуха. Вывод ╧ 1 лечим свои заболевания, операций если надо не боимся. Дальше идем. для тех у кого все со здоровьем нормально, но вот просто нет желания или снижено либидо: 1. Дело может быть в отсутствии любви, отсутствии «того самого животного вкусного запаха» от вашего МЧ (у меня с первым мужем секс был никакой, еще и болезни эти, еще и как мужчина он меня не особо заводил. короче я думала что фригидна), после развода встретила другого. Так вы меня простите, но он меня как оттарабанил однажды, я как поняла что значит нормальный секс!)))) я потом не слазила с него. 2. Шпанская мушка — фигня, забудьте о ней навсегда. Я пила — смазка течет, а секса как не хотелось так и не хочется, и лежишь потом как тупая улитка. 3. Что помогло лично мне: смена партнера; чай из имбиря, с корицей и куркумой (можно без корицы и куркумы): кладем в заварник чай который любим, дольку корня имбиря (я имбирь обожаю, поэтому ложу много) и заливаем кипятком, настаивается, чуть остынет, кладем лимончик и мед по вкусу — пьем, лечим простуду и либидо. Куркуму можно кинуть чайную ложечку, корицу — на кончике ножа. Я такой чаек часто пью, я люблю его.

Будьте,так добры,подскажите ФИО профессора и его место нахождения.У меня,похоже,те же проблемы,что и у Вас. Буду очень признательна.

Новое за сегодня

А можно принимать ангелику с ОК?

А есть средство каторое с первого раза помогает))?

А есть средство каторое с первого раза помогает))?

Попробуйте жвачку mega exstaz и не химические таблетки, а просто жвачка на основе натуральных афродизиаков, сексуальное влечение поднимает и либидо! Проверенно уже не один раз на себе! Рекомендую!

Бад для женщин для повышения либидо

Женское либидо представляется намного более хрупким и нежным механизмом функционирования, чем мужская потенция. О нём заботиться нужно с особой тщательностью и вниманием. В современном мире благодаря стараниям мира науки появилось большое (если не сказать – огромное) количество бадов для помощи половому влечению. Бад для женщин для повышения либидо представляет собой один из самых лучших средств помощи интимному здоровью.

Это интересно:  Аналоги Цифрана - недорогие препараты с похожим составом

Особенности бадов как лекарственного средства

Слово «бад» расшифровывается как биологически активная добавка, содержащая натуральные природные вещества, которые добываются из животных, растений, минералов или появляются с помощью химического синтеза. Почти все бады имеют лечебное свойство, при условии что попадают в человеческий организм в определённых инструкцией порциях.

Бады выпускаются в различных формах: жидкостях, таблетках, капсулах, порошках, мазях, сиропах. Эти препараты помогают человеку избавиться от именно тех нарушений, которые и приводят к развитию определённого заболевания. Что касается женского либидо, то помочь его восстановить или усилить может новейшее средство российской фармацевтики – бад Синсера, приобрести который можно в нашем интернет-магазине.

Чаще всего женское влечение ослабевает под воздействием экологических проблем и слишком активного ритма жизни. Да, есть много полезных продуктов для потенции, но они не всегда бывают полезными. Даже большое количество съедаемых овощей и фруктов не являются гарантией усиления сексуального желания.

Назначение Синсеры

Самое главное – употреблять именно те препараты, которые содержат идеальный состав витаминов и микроэлементов, нужный для решения проблемы с либидо. В баде Синсера все его ингредиенты подобраны как раз в такой дозировке, чтобы их действие на организм было максимальным.

Бад Синсера позволяет решить следующие женские интимные проблемы:

  • слабое половое влечение;
  • отсутствие смазки влагалища;
  • фригидность;
  • невозможность забеременеть.

Основой Синсеры выступают исключительно растительные компоненты.

Так, в состав данного бада входят:

  1. экстракт женьшеня. В китайской медицине это растение занимает одно из главных мест по своей значимости, оно лечит огромное количество заболеваний. Благодаря женьшеню улучшается процесс обмена веществ в организме, снижается уровень глюкозы и холестерина, усиливается половое влечение;
  2. экстракт розовой родиолы. Растение применяется в качестве стимулятора при высокой степени усталости и ослабленности организма, оно лечит неврастенические расстройства;
  3. экстракт дамианы. Помогает при эмоциональной усталости, особенно когда женщина истощает своё здоровье на работе;
  4. экстракт имбиря. Это растение сравнимо по своим свойствам с женьшенем, он успешно справляется даже с такими тяжёлыми нарушениями работы мочеполовой системы, как импотенция бесплодие. Имбирь отлично справляется с нормализацией функций эндокринной системы;
  5. экстракт дикого ямса. Растение обладает свойством имитировать функции женского полового гормона. Ямс необходим для нормализации уровня гормонов в организме женщины;
  6. экстракт маки перуанской. Сильный возбудитель полового влечения, ещё защищает печень от разных токсических веществ.

Благодаря полностью растительному составу бад для женщин для повышения либидо Синсера имеет огромные преимущества над своими конкурентами:

  • полностью отсутствуют привыкание к баду, зависимость от него и побочные эффекты. Это даёт возможность использовать Синсеру женщинам любых возрастных категорий;
  • у бада не были зафиксированы случаи несовмещения с лекарственными препаратами;
  • ингредиенты Синсеры лишены способности накапливаться в организме, что делает невозможным их негативное воздействие на наше здоровье;
  • защищает от инфекционных болезней мочеполовой системы, повышая иммунитет;
  • приобрести Синсеру можно без всякого рецепта врача;
  • бад имеет соответствующую лицензию МОЗ;
  • можно употреблять вместе с алкоголем.

Однако у Синсеры имеется и ряд противопоказаний:

  1. болезни сердечно-сосудистой системы;
  2. беременность;
  3. период вскармливания ребёнка грудью;
  4. сахарный диабет;
  5. аллергия на ингредиенты бада.

к содержанию

Бад для повышения либидо у женщин: лечение

Принцип действия Синсеры на организм женщины заключается в усилении полового влечения, повышения чувствительности эрогенных зон, начинает активно вырабатываться влагалищная смазка, сексуальные ощущения во время оргазма становятся намного более острыми и сильными. Продаётся бад в форме капсул.

Отзывы клиентов, пользовавшихся бадом Синсера

Большое количество женщин уже давно решили свои личные проблемы, используя бад Синсера. Представляем Вашему вниманию отзывы женщин, которые испытали на себе чудотворное влияние препарата для усиления либидо.

Анна, 42 года: «Ещё раз здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо и за качество товара, и за быструю доставку. О капсулах этих я узнала из рекламы. Принимала разные таблетки и травы, чтобы только в постели была страсть.

Мне сложно в мои годы оргазм получать, сколько муж ни старается, все равно не получается. А это так обидно, на себя в первую очередь обидно. Да и как можно на партнера злиться, он и так все делает, а я не могу кончить. Поэтому не стала долго думать и купила Синсеру. До нее препараты были среднего уровня действия, иногда оргазм был от них, иногда нет.

А вот Синсера подействовала хоть не сразу, но очень сильные ощущения от неё были. Примерно через 8-10 дней я почувствовала, что желание у меня заметно усилилось и секс стал намного приятнее. И наконец я стала оргазм получать прям как в молодости. Муж естественно очень рад такому моему изменению».

Виолетта, 34 года: «Я никогда не была сторонником употребления разных таблеток для секса, у меня все было хорошо. Но до поры до времени. Пока не родила наконец любимого ребёнка. Секса после родов не было пару месяцев, и вдруг с удивлением, потом с ужасом поняла, что влечение почти исчезло. Это меня просто ошеломило.

Секс потом все же был, но вот ощущения совсем испортились. Все-таки женщиной быть трудно, у мужчин таких проблем никогда не будет, им не понять. Повезло, что удачно с первого раза приобрела хороший препарат, Синсеру. Особенно приятно было, что он растительный препарат.

Татьяна, 26 лет: «Я еще молодая, в сексе у меня почти все идеально. Но только почти. Периодически бывают ситуации, когда я не ощущаю ласк моего парня. Возбуждение пропадает. Это так неприятно, он бедняга старается, а я даже от кунилингуса не могу возбудиться. Вот так иногда бывает.

Мне приходится в итоге имитировать удовольствие и оргазм. Но после приёма Синсеры все эти недостатки сменялись на удивительное возбуждение и отличный секс. Любимый сразу же заметил такое мое изменение к лучшему. После 3 недельного регулярного приёма Синсеры все неприятности пропали. Теперь вот уже полтора месяца не принимаю капсулы и все нормально.»

Что скажут врачи?

Интересно будет знать и мнение врачей относительно Синсеры.

Александр Валерьев, врач-сексолог: «Я рекомендую Синсеру почти всем пациенткам, имеющим проблемы с слабым либидо или невозможностью возбудиться. По сравнению с той же Женской Виагрой, которая известна больше, чем Синсера, именно последний препарат славится своей большей степенью безопасности.

Лишь немногие женщины, которым я рекомендовал Синсеру, жаловались на её низкую эффективность. В основном это было связано с тяжёлыми заболеваниями женской половой системы, которые требовали инъекционных методов лечения. Но поскольку такая ситуация бывает нечастой, то Синсера остается одним из лучших препаратов для усиления женского влечения.»

Валентина Неустоева, врач-гинеколог: «Синсера – безопасное средство улучшения секса для женщин почти всех возрастов. Начиная от совершеннолетия и заканчивая периодом, когда влечение по естественным причинам исчезает. Отсутствие привыкания к препарату является, пожалуй, лучшей положительной стороной Синсеры.

Во время менструального цикла также можно использовать препарат, но только в количестве 1 капсулы раз в 2 дня. Объясняется это тем, что у некоторых женщин в эти дни половое влечение усиливается. Поэтому приём возбуждающего лекарства будет совсем неуместным. Но для лечения сухости вагины или фригидности продолжайте принимать в период менструального цикла в уменьшенных дозах.»

Бад для женщин для повышения либидо Синсера Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по доступной цене. Покупать у нас выгодно по нескольким причинам:

  1. весь наш товар имеет соответствующую лицензию МОЗ;
  2. наш консультант всегда поможет оформить заказ или ответит на вопросы клиента;
  3. доставка происходит по территории всей страны;
  4. оплатить товар и его доставку можно с помощью разных способов – наличными, картой банка, платёжными системами;
  5. клиент получает код и может на сайте отслеживать маршрут следования посылки;
  6. мы гарантируем полную анонимность доставки, посторонние люди не знают, что находится внутри посылки;
  7. при желании клиент в течение 1 месяца может вернуть товар и получить обратно свои деньги.

Бад для женщин для повышения либидо Синсера – замечательное растительное средство, гарантирующее улучшение сексуальных отношений

Бад для женщин для повышения либидо Синсера представляет собой новый революционный препарат, полностью на растительной основе. Отсутствие привыкания к баду и побочных эффектов сделали Синсеру одним из лучших афродизиаков.

Кроме этой чудесной биодобавки обращаем Ваше внимание на другие препараты, предназначенные для усиления либидо прекрасных дам — Женскую Виагру, Серебряную Лису и Шпанскую мушку. Все эти товары можно заказать на нашем сайте по доступной цене.

Это интересно:  Как понизить ПСА в крови таблетками и народными средствами

БАД РИА Панда Ангелика форте — отзыв

Хотела повышение либидо, получила нечто иное. Расскажу, чем Ангелику можно заменить.

Здравствуйте, уважаемые жительницы форума.

Напишу отзыв на довольно деликатную тему. Дело в том, что после родов у меня пропало либидо. Думаю почти все родившие девушки с этим сталкивались. Еще я почти два года кормила сына грудью, и гормоны лактации подавляли женские гормоны, ответственные за желание.

Даже после прекращение лактации дело не наладилось. Ну не зря же я работаю в аптеке знаю что и когда попить. В основном препараты для увеличения либидо и усиление ощущений на российском рынке от фирмы Риа Панда. У них есть СарсаКапс, Дамиана Форте и Агелика Форте. Тщательно изучив составы этих БАДов, я остановилась на Ангелике.

Angelica (ангелика, экстракт); Paullinia cupana (гуарана, экстракт); Dioscorea sp. (дикий ямс, экстракт); Еxtractum Аstragalus dasyanthus (экстракт астрагала);Vitamin С (витамин С); Vitamin Е (витамин Е); Pausinystalia johimbe (йохимбе, экстракт); Apilac (королевское желе).Вспомогательные компоненты: микрокристаллическая целлюлоза, магния оксид.

Показания:

способствует повышению либидо у женщин.

Компоненты комплекса способствуют:

  • повышению полового влечения (либидо), облегчению достижения оргазма;
  • обогащению эмоциональной окраски интимной жизни, обострению чувственности, усилению оргастических ощущений;
  • профилактике воспалительных заболеваний мочеполовой системы женщин, усилению защитных свойств организма;
  • нормализации гормонального баланса, обмена веществ, повышению жизненного тонуса, замедлению процессов старения.

Итак. Я начала прием, гадая, когда же почувствую долгожданный эффект — стразу или через недельку. Ждала ждала, надеялась. Но ни усиления желания, ни повышения чувственности при близости, не ощущала. Единственный эффект — это огромное количество естественной смазки. Такое, что ежедневки уходили по 3-4 штуки в день. Ну знаете, мне такого не надо было. Я прекратила прием после двух недель.

А теперь я применяю другую схему.

Найти заморские травы-невозможно. Но есть в составе ингредиенты, которые можно купить в обычной аптеке и успешно применять.

Витамин Е и витамин С — легче простого. Пропейте Аевит (по инструкции, и желательно с назначения врача), и аскорбиновую кислоту в драже (а лучше шипучки).

Экстракт Йохибме. В аптеке продается Йохимбина гидрохлорид — тоже самое действующее вещество. Это сильное возбуждающее средство не только для женщин, но и для мужчин! А стоит в разы дешевле. Тоже принимать по инструкции. Когда я принимала его принимала, эффект чувствовался сразу, в этот же день. Для большей игривости советую пить вместе с мужем).

Апилак — оно же маточное молочко, есть в любой аптеке. Вообще универсальный адаптоген. Дает прилив сил, заряд бодрости. От Апилака я легче встаю с утра после бессонных ночей, и днем заметно энергичней.

Так же же могу посоветовать сделать ботушку из настоек Родиолы розовой, Левзеи и Женьшеня ( купить и смешать). Хранить в холодильнике, принимать в течении месяца по чайной ложке утром и днем. Убойная смесь сил!

Вот такие лекарственные советы. Но они не отменяют главное — любви в семье, романтики и нежности!

С помощью каких возбудителей можно повысить либидо у женщин

Женское либидо может снижаться под воздействием разных факторов. Влияние на сексуальную активность человека оказывает не только его физиологическое, но и психоэмоциональное состояние. При постоянном переутомлении, перенапряжении или стрессе качество интимной жизни может существенно ухудшиться.

Женское сексуальное влечение может угасать из-за многих причин

Почему у женщин вдруг пропадает либидо

Чаще всего у женщин пропадает либидо на фоне психологических нарушений, а именно:

  • стресса, депрессии, переутомления;
  • хронической усталости, недосыпания;
  • плохих отношений с половым партнером;
  • психологических травм из-за неудачных отношений;
  • плохого первого сексуального опыта;
  • строгого или религиозного воспитания.

Физиологическими проблемами, способствующими снижению либидо, являются:

  • низкий уровень эстрогена и, как следствие, – недостаточная выработка вагинальной секреции;
  • хронические заболевания органов малого таза, которые проявляются в виде болевых ощущений и дискомфорта;
  • расширение влагалища после родов, а также резкое снижение его чувствительности.

Здесь же следует выделить фригидность – патологию, которая характеризуется частичным отсутствием сексуального желания, иногда – полным отвращением к половой близости. Такое состояние бывает врожденным, но может и развиться на фоне психологических проблем.

Какой эффект после приема

Возбудители обладают разными эффектами, для примера можно ознакомиться с некоторыми из них.

Видео куда уходит страсть

В этом видео можно узнать, почему с годами совместной жизни страсть угасает и как все вернуть.

Как действуют женские возбудители на организм

Женские возбудители действуют на организм следующим образом:

  1. повышают упругость гладкой мускулатуры влагалища;
  2. вызывают активный приток крови к органам;
  3. увеличивают чувствительность эрогенных зон;
  4. тонизируют работу вегетативной системы;
  5. снижают уровень нервного истощения;
  6. раскрепощают, повышают самооценку;
  7. активизируют выработку естественной смазки;
  8. усиливают ощущения, получаемые женщиной при оргазме;
  9. повышают активность и выносливость.

Ряд возбуждающих средств положительно влияет на работу репродуктивной функции, в частности – восстанавливает процесс выработки гормонов. Во время менопаузы они нормализуют самочувствие, подавляют депрессию, улучшают сон, в связи с чем дают возможность вести полноценную жизнь.

Обычно действие женских возбудителей проявляется уже после первого приема, а сохраняется несколько часов. Стимуляторы не вызывают привыкания. При соблюдении нормальных дозировок их можно использовать регулярно.

Большинство
стимуляторов нужно принимать перед сексом

Как правильно пользоваться

Правила использования возбудителей просты. Большинство из них следует принимать перед сексом, точное время зависит от состава. Например, G Female следует использовать за десять минут до половой близости тогда, как синтетическую Женскую Виагру нужно употребить за 40 минут.

Возбуждающие препараты не рекомендуется пить во время еды, так как это замедлит процесс всасывания активных веществ, а их эффект проявится намного позже. Следует сократить количество употребляемого алкоголя – этиловый спирт снижает эффективность стимуляторов, оказывая дополнительную нагрузку на сердце и сосуды.

Некоторые возбудители и вовсе не совместимы с алкогольными напитками. В качестве примера можно привести Женскую Виагру, которая при сочетании с этанолом вызывает острые побочные реакции. Отдельные возбудители имеют определенный ряд противопоказаний к приему.

Общими для всех групп являются следующие ограничения:

  • несовершеннолетие;
  • аллергия на состав;
  • беременность;
  • кормление грудью;
  • тяжелые заболевания сердца, сосудов;
  • критические дни.

Строго запрещено сочетать нескольких стимулирующих средств одновременно – это может привести к тяжелым побочным эффектам.

Повысить либидо можно народными рецептами

Народные рецепты для женщин

Повышение либидо у женщин народными рецептами – хороший способ быстро изменить свою половую активность в лучшую сторону. Использование природных средств не вызывает побочных действий и дает возможность получить хороший результат.

Для примера приведет отвар из зверобоя и отвар из пастернака:

При использовании народных средств для повышения либидо рекомендуется исключить алкоголь. Доказано, что он негативным образом сказывается на состоянии половой системы, подавляя уровень эффективности всех органических веществ.

Видео о женских гормонах

В этом видео смотрите, какие важные гормоны влияют на здоровье женщины.

Какие лучше – в каплях, таблетках или порошках

На сегодняшний день в аптеках города вы можете приобрести возбудители в таблетках, порошках и каплях. Лучшими из них считаются последние две формы изготовления. Капли и порошки действуют очень быстро, так как им требуется намного меньше времени, чтобы рассосаться и попасть в кровеносную систему.

Примером качественного препарата в каплях является Шпанская Мушка. Стимулятор работает уже через пять-десять минут после приема, повышая физическую активность и вызывая сильное сексуальное возбуждение. Он является эффективным при проявлении всех форм фригидности, обладает сильным тонизирующим эффектом и в разы повышает качество интимной жизни. Препарат рекомендуется принимать не чаще одного раза в три дня, внимательно соблюдая указанные в инструкции дозы.

Серебряная Лиса – это стимулирующий порошок, который действует также через пять-десять минут после приема. Он обеспечивает здоровый процесс кровообращения в области органов малого таза и оптимальную выработку вагинальной секреции. Оба препарата подходят женщинам любого возраста (кроме несовершеннолетнего), так как не содержат в составе синтетических компонентов. Перед их приемом рекомендуется проконсультироваться со специалистом.

Статья написана по материалам сайтов: www.woman.ru, m.woman.ru, xn--e1agocefqf6azg.xn--p1ai, irecommend.ru, xn——9kcdlbfdidng7ac7abc0fq6k6byd.xn--p1ai.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий